В 1890 году Луазо впервые уезжает в Пон Аван, где знакомится с такими художниками, как Поль Гоген, Максим Мофра, Эмиль Бернар и др. Луазо стал членом так называемой Понт-Авенской школы (École de Pont-Aven) - сообщества художников, работавших в городке Понт-Авен в Бретани.
В 1891 году Луазо выставляет свои работы в галерее Le Barc в Буттевилле и в cалоне Indépendants в 1893 году. В 1894 году он участвует в VI, VII и VIII выставках импрессионистов и символистов в Le Barc, представляя свои пейзажи «Сентябрьское утро в Пон Аван» и «Паводок в Аван». В 1895 году, после поисков и периода дивизионизма, он возвращается к своим пейзажам, написанным в манере неоимпрессионизма. Луазо развивает технику штриха, так называемую (treillis - решетка), которая придает его живописи мягкость, почти осязаемость, и является характерной особенностью его стиля. В этом же году он участвует в салоне Société Nationale.
C 1903 по 1930 регулярно выставлялся в Salon d’Automne.
Автопортрет
Мазок объёмный и многоцветный, как у Монтичелли.
деталь
деталь