lilac2012 (Анна Парчинская) Музей на дому (lilac2012) wrote,
lilac2012 (Анна Парчинская) Музей на дому
lilac2012

Categories:

Перлы

Урок биологии

Обезьяны отличаются от людей тем, что едят руками.

* * *

Позвоночник служит человеку для того, чтобы поддерживать физиономию.


* * *

Мы проводили викторину о желудочно-кишечных заболеваниях…

* * *

Вода составляет 3/2 от массы человека.

* * *

Когда человек бежит в жаркую погоду, он испаряется.

* * *

Люди дышат носом и кислородом.

* * *

Человеческий мозг состоит из западного и восточного полушарий.

* * *

— Что такое скелет?

— Это макет человека.

* * *

— Что такое скелет?

— Человек без мяса.

* * *

— Расскажи о конечностях человека.

— Это руки и ноги. Они растут из таза.


УРОК РИСОВАНИЯ

* * *

Динозавры все вымерли, и поэтому их приходится рисовать по памяти.

* * *

Передо мной картина Пластова. Она падает пушистыми хлопьями.

* * *

Художник изобразил мальчика, слегка согнувшись.

* * *

Репин шёл по берегу Невы и увидел бурлаков на Волге.

* * *

Картина создаёт радостное спокойствие.

* * *

На этой картине мы видим Илью Муромца, который выглядывает из-за горизонта.

* * *

Художник написал портрет с маслом.

* * *

Портретом называется изображение человека до плеч.

* * *

Художник нарисовал на фоне пейзажа портрет коровы.

* * *

На картине нарисованы девочка, собака и её бабушка.

* * *

Учитель рисования сказал: «Назови картину Перова». Саше подсказали: «Охотники на привале». А Саша ответил: «Охотники наплевали».

* * *

— Что такое «натюрморт»?

— Это когда нарисовано что-нибудь вкусное…

* * *

— Как зовут трёх богатырей с картины Васнецова?

— Атос, Портос и Арамис!

* * *

— Почему ты не ходишь на занятия?

— Я ищу себя в искусстве.

УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ

Через козла я не перепрыгну. Нет ли у вас козлёнка?

* * *

В спортзале дрессировались борцы.

* * *

Вася сломал лыжи. Товарищи ему помогли.

* * *

Наши футболисты победили бразильцев по фигурному катанию.

* * *

Вратарь стоял, облокотившись о колено.

* * *

Вратарь стоял, загнувшись.

* * *

Вратарь был всем телом погружён в игру.

* * *

Вратарь, широко расставив глаза, следил за мячом.

* * *

На вратаре была спортивная одежда: свитер, трусы, ботинки и забинтованное колено.

* * *

Боксёр сначала применил прямой удар, а потом хук и антрекот.

* * *
Прыгун взял высоту 2,85 м над уровнем моря.

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА

— Что такое восклицательное предложение?

— Это такое предложение, в котором сообщается о каком-то радостном событии, например: «Пожар, пожар!»

* * *

— Придумай предложение со словосочетанием «сломя голову».

— Иван Грозный разговаривал со своим сыном, сломя ему голову.

* * *

— Напишите на доске: «На подоконнике стоят цветы». Где здесь стоит подлежащее?

— На подоконнике!

* * *

— Подберите существительное к прилагательному «холодная»…

— Женщина!

* * *

— Придумай однокоренное слово к слову «часы».

— Будильник.

* * *

— Какое правило мы проходили на прошлом уроке?

— От перестановки букв сумма не изменяется!

* * *

— Придумай словосочетание со словом «овчинный».

— Овчинный баран!

* * *

— Приведи пример слова с приставкой.

— Приставка к магнитофону.

* * *

— Каким общим словом можно объединить слова: лук, картофель, капуста, помидоры?

— Рынок!

* * *

— Напиши предложение: «Соль растворяется водой». В каком падеже здесь слово «вода»?

— В растворительном!

* * *

— Напиши предложение: «Девочка отдыхает». Где здесь глагол?

— Здесь нет глагола.

— Почему?

— Глагол отвечает на вопрос «Что делает?», а девочка ничего не делает — она отдыхает!

* * *

— Придумай предложение с предлогом «на».

— «Корова залезла на дерево».

— Зачем?

— Чтобы был предлог «на»!

* * *

— Назови пример антонимов.

— Пятёрка — двойка!

* * *

— Придумай предложение с союзом «не только, но и».

— Петя не только умел играть в баскетбол, но и есть пельмени!

* * *

— Придумай предложение со словом «сеять». Ну, что ты помрачнел?

— Я вспомнил, что посеял свои часы…

* * *

— Что означает словосочетание «долговязая девочка»?

— Это девочка, которая долго вяжет.

* * *

— Придумай предложение со словами «врач» и «больной».

— Больной выздоровел по совету врача.

* * *

— Придумай предложение со словами: «санки», «кататься», «крутой».

— На санках с горки катался крутой мальчик!

* * *

— Придумай предложение с междометием.

— «Иа!» — сказал осёл.

* * *

— Придумай предложение с союзом «но».

— Пальто было новым, но старым…

----------------------------

* * *

— Что такое сообщающиеся сосуды?

— Это сосуды, в которых что-то сообщается. Например, запечатанная бутылка с запиской…

* * *

— Приведи пример инерции.

— Машина остановилась, а водитель едет дальше.

* * *

— Чем удобряют землю?

— Лопатами.

* * *

— Составь предложение со словом «планетарий».

— Планетарии всех стран, соединяйтесь!

* * *

— В каком растении много белка?

— В яйце!

* * *

— Почему растениям нельзя давать слишком много удобрений?

— Чтобы они не растолстели!

ЧАСТЬ 5
В библиотеке на полках стояли книги разных писателей, написанные Гоголем.

* * *

На Гулливера пришли посмотреть все лилипуты — от мала до велика.

* * *

Робинзон Крузо написал очень хорошую книгу «Жизнь и удивительные приключения Даниэля Дефо».

* * *

— Какую книгу ты читаешь?

— Гоголя. «Майская ночь перед рождеством»!

* * *

— Какую книжку ты прочёл летом?

— «Белый Клык и Чёрное Ухо».

* * *

— Кто назовёт книгу о великих путешественниках?

— Сказка «Лягушка-путешественница»!

* * *

— Я прочитал два рассказа Гайдара.

— Какие?

— «Чук» и «Гек»

* * *

У маленького Саши была очень хорошая, добрая няня Арина Родионовна. По вечерам она рассказывала Саше стихи и сказки Пушкина.

* * *

Юный Пушкин прочёл на экзамене стихотворение, которое очень понравилось старику Дзержинскому.

* * *

В Пушкина на дуэли стрелял француз-дантист.

* * *

Татьяна так полюбила Онегина, что даже побледнела.

* * *

Татьяна Ларина написала Онегину письмо до востребования.

* * *

Вернувшись от Татьяны, Онегин сел писать письмо Онегина к Татьяне.

* * *

Евгений Онегин опаздывал в театр и ходил по чужим ногам.

* * *

Капитанская дочка Маша Миронова была красива не только снаружи, но и внутри.

* * *

Капитанская дочка Маша была дочерью капитана дальнего плаванья.

* * *

У Маши Мироновой была большая русая коса с голубыми глазами.

* * *

Дубровский лежал на кровати и смотрел телевизор.

* * *

Дубровский убил медведя, оказавшись французом.

* * *

Дубровский был честным разбойником, потому что грабил только наполовину.

* * *

Марья Кирилловна была одета в свадебную форму.

* * *

У Троекурова на псарне были гоночные собаки.

* * *

Кирила Петрович встал в пять часов утра, чтобы пообедать.

СОБРАЛ Л. Д. КАМИНСКИЙ


Окончание следует


Tags: образование, перлы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

Recent Posts from This Journal