lilac2012 (Анна Парчинская) Музей на дому (lilac2012) wrote,
lilac2012 (Анна Парчинская) Музей на дому
lilac2012

Categories:

ИЗ ШКОЛЬНЫХ СОЧИНЕНИЙ

ЧАСТЬ 4

ДЕТИ ХОДЯТ В ШКОЛУ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫНЕСТИ ОТТУДА ЧТО-НИБУДЬ ПОЛЕЗНОЕ

Я ЖИВУ И УЧУСЬ В ПЯТОМ КЛАССЕ

Пете подарили новый портфель — в нём было удобно ходить в школу.

* * *

В портфеле лежал бутерброд с колбасой и другие школьные принадлежности.

* * *

На крыльце школы стоял ученик средних лет.

* * *

Когда входишь в класс, в глаза бросается швабра, которая обычно стоит в углу.



* * *

Ученица, стоящая у доски, молчала и не подавала признаков жизни.

* * *

Учительница подошла к ученице, взяла тетрадь и погладила её по голове.

* * *

В класс входит учитель с портфелем. Он толстый и потрёпанный.

* * *

Ученик стоял у доски стоя. Из-под брюк торчали кисти ног.

* * *

Ребята катались по перилам с первого до третьего этажа.

* * *

Одной рукой я держался за перила, а другой спускался по лестнице.

* * *

— Ты почему опоздала в школу?

— Я упала в лужу и лежала там.

* * *

— Почему ты опоздал в школу?

— Я встал в восемь часов, смотрю — уже девять!

* * *

— Сегодня мы начинаем новую тему. А какую мы закончили?

— Старую.

* * *

— Почему планету назвали Марс?

— В честь Карла Маркса!

* * *

В классе стояла мертвецкая тишина.

ДРЕВНИЕ ЕГИПТЯНЕ НАПРИДУМЫВАЛИ СЕБЕ БОГОВ...

УРОК ИСТОРИИ

Греки воевали с перцами.

* * *

Человеческие расы имеют разный цвет кожи, потому что произошли от разных обезьян.

* * *

Фараон был запряжён тройкой белых лошадей.

* * *

Древним египтянам жилось плохо, и они создали советскую власть.

* * *

Главным занятием рабов было рабство…

* * *

Рабов заставляли вкалывать, а если они возникали, их наказывали.

* * *

Фараоны хоронили себя в пирамидах.

* * *

Фараоны заранее заказывали себе загробную жизнь.

* * *

Арабы вели с Византией ожесточённую торговлю.

* * *

У Александра Македонского было войско, возглавляемое слонами.

* * *

Геракл был многоборцем: он совершил 12 подвигов.

* * *

Когда Геракл двигался, его мускулы бегали по всему телу.

* * *

Каждый спартанец был военным. Даже когда он ложился спать, то рядом с собой клал винтовку.

* * *

В средние века людей вешали как картины.

* * *

Церковники хотели пытать Джордано Бруно, и он убежал в Советский Союз.

* * *

Рыцарь был одет в панцирь, шлем и ласты.

* * *

Феодалы запрещали крестьянам ловить рыбу на пастбищах.

* * *

В средние века существовал натуральный обман.

* * *

Наши предки считали, что Земля покоится на слонах, а слоны стоят на черепахе. В последнем они, конечно, ошибались.

* * *

— Кто построил египетские пирамиды?

— Археологи.

* * *

— Что такое «мумия»?

— Мумия — это сушёный фараон!

* * *

— Какие достижения науки были в Древнем Египте?

— Они знали математику, геометрию и русский язык.

* * *

— Где жили древнегреческие боги?

— В олимпийской деревне.

* * *

— Что ты знаешь о распаде государства Александра Македонского?

— Держава Македонского распалась на части, и каждый воин уехал в свою часть!

* * *

— В чём причина поражения Спартака?

— Ему не хватило патронов!

* * *

— Как обращались спартанцы со слабыми и хилыми детьми?

— Они их сбрасывали с девятого этажа!

* * *

— Что такое шлем?

— Это обмундирование головы.

* * *

— Придумай предложение со словом «самовар».

— Археологи при раскопках обнаружили старый электрический самовар.

* * *

— Как гуси спасли Рим?

— Когда к городу приблизились враги, гуси заржали.

ШИРОТА И ДОЛГОТА ЗЕМЛИ ИЗМЕРЯЮТСЯ В ГЛОБУСАХ

УРОК ГЕОГРАФИИ

На вершинах гор лежат вечнозелёные снега.

* * *

Южный полюс находится внизу земного шара.

* * *

С юга нашу страну омывают три моря: Чёрное, Каспийское и Айвазовское.

* * *

Круговорот воды происходит в чайнике.

* * *

Вода нужна для жизни на Земле потому, что в воде мы купаемся, водой кипятим чай.

* * *

Миклухо-Маклай изучал внутренности Новой Гвинеи.

— Сосчитай на карте, сколько имеется материков.

— Мария Петровна, у нас же сейчас не математика!

* * *

— Назови представителей животного мира Уральских гор.

— Снежный барс, снежный баран, снежный человек.

* * *

— Где экватор пересекает Южную Америку?

— Посередине Африки.

* * *

— Что такое «экватор»?

— Это линия, где жарко!

* * *

— Как влияет рельеф на течение рек?

— С горы реки текут быстро, а в гору — медленно.

* * *

— В каком состоянии бывает вода?

— В твёрдом, жидком и газированном!

* * *

— Что может произойти с домами от землетрясения?

— У них может крыша поехать!

* * *

— Какой ущерб наносят ураганы сельскому хозяйству?

— Они сносят крыши с деревьев.

* * *

— Расскажи о растительном мире Австралии.

— В Австралии растут сумчатые растения…

* * *

— Какая растительность в полосе лесов?

— Деревянная!

* * *

— Чем отличается растительность тундры?

— Там не растут продуктовые деревья…

* * *

— Зачем у кактусов колючки?

— Чтоб не подпускать к себе верблюдов.

* * *

— Как определить стороны света по муравейнику?

— С северной стороны муравьи работают, а на юге отдыхают.

* * *

— Чем отличается политическая карта от почвенной?

— Одна гладкая, а другая — шершавая.

* * *

— Назови столицу Бельгии. Брюс…

— Ли!


--------------------
СОБРАЛ Л. КАМИНСКИЙ


Продолжение следует


Tags: образование, перлы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments