А что думают искусствоведы:
Читайте эти откровения сами: https://paintingrussia.com/2018/05/07/grigorash_alena/. Процитирую главное:
"При этом надо понимать, что у каждого существует своя система понятий. Для одного шедевр, для другого – ерунда. Кому-то нравится Шилов, потому что там всё прописано, как в фотореализме с использованием фотографий и так далее. А кому-то важны «баночки с дерьмом» (Прим. ред.: речь идет про «Merda d’artista» Пьеро Мандзони, подробнее читайте в предыдущей части интервью). Потому что они очень остроумно критикуют с помощью этого жеста всю систему арт-рынка, всю систему иерархичности, институализации. А кому-то нравится граффити, например. Потому что это временно, потому что это остроумно, потому что не нужно ни с какими музеями или институциями согласовывать. Наоборот – критикуешь власть или проблемы в обществе, в жизни."
Вот так-то. Либо дерьмо в баночке - это юмор интеллектуала, либо без баночки - это, когда "красиво".
А живопись, как и во времена Коровина, нафиг никому не нужна.
Не только мысли, речь искусствоведа тоже достойна внимания:
"В этом смысле Бэнкси, который потрясающе емко и быстро артикулирует какие-то проблемы, и экологические, и политические – гений."
Это она в граффити артикуляцию исполнителя заметила. Наверное, решила, что "артикулирует" изысканней, чем "озвучивает".