Берём, к примеру, стихи Ходасевича:
Бельское устье
Здесь даль видна в просторной раме:
За речкой луг, за лугом лес,
Здесь ливни черными столпами
Проходят по краям небес.
Здесь радуга высоким сводом
Церковный покрывает крест
И каждый праздник по приходам
Справляют ярмарки невест.
Здесь аисты, болота, змеи,
Крутой песчаный косогор,
Простые сельские затеи,
Об урожае разговор.
А я росистые поляны
Топчу тяжелым башмаком,
Я петербургские туманы
Таю любовно под плащом,
И к девушкам, румяным розам,
Склоняясь томною главой,
Дышу на них туберкулезом,
И вдохновеньем, и Невой,
И мыслю: что ж, таков от века,
От самых роковых времен,
Для ангела и человека
Непререкаемый закон.
И тот, прекрасный неудачник
С печатью знанья на челе,
Был тоже — просто первый дачник
На расцветающей земле.
Сойдя с возвышенного Града
В долину мирных райских роз,
И он дыхание распада
На крыльях дымчатых принес.
1921
Здесь даль видна в просторной раме:
Получаем продолжение. Такие тексты часто используют для песен. Наверное, тем же путём получают. Важно - правильного исполнителя подобрать. И людям понравится - увидят в них глубокое содержание и намёки на ещё более глубокое. Итак:
Вместо эпилога
А сейчас придёт козёл и напишет какую-нибудь хрень. Потому что рыбак рыбака, может, и видит, и узнаёт, а искусственно интеллектуальный козёл своего родного брата - нет.